Преимущества контекстной рекламы
Что вы получите
Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения объема заказов и обращений с сайта. Проанализировав специфику вашего бизнеса, мы предложим вам решение поставленных задач с помощью самых эффективных инструментов. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету и вы будете регулярно получать отчеты.
Рекламные инструменты
Контекстная реклама Google Adwords
Реклама размещается в поисковой выдаче или контекстно-медийной сети, состоящей из миллионов сайтов, а также ресурсов Google — Gmail, Youtube и Android-приложений. Google Adwords имеет самые разнообразные рекламные форматы: текстовые поисковые и графические медийные объявления, видеоролики. Поэтому вашу рекламу увидит колоссальное количество пользователей.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Возьмем на себя ведение рекламной кампании в Яндексе. Придумаем цепляющие тексты объявлений, будем ежедневно мониторить ваши объявления, корректировать стратегию ставок, повышать эффективность рекламы. Гарантируем максимальный охват целевой аудитории Если рекламная кампания уже запущена, мы проведем ее оптимизацию и увеличим отдачу.
Этапы
Проекты
Почему клиенты выбрали нас?
Вопрос-ответ
Зачем мне сопровождение рекламной кампании?
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:
- анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
- дополнительная минусация слов;
- оптимизация рекламного бюджета;
- корректировка ставок;
- работа над снижением стоимости клика;
- работа по улучшению качества трафика.
В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.
Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта?
Ключевое отличие контекстной рекламы и поискового продвижения состоит в скорости разработки рекламной кампании. Например, после запуска контекстной рекламы первые посетители появятся уже через 3-5 дней. А вот результатов поискового продвижения не стоит ждать ранее, чем через 3-4 месяца. При этом если брать во внимание долгосрочную перспективу, то стоимость одного посетителя из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.
Я не обращаю внимания на рекламные объявления в поиске и сомневаюсь, что по ним кто-то переходит
Такое утверждение является весьма субъективным, однако, действительно имеет право на существование. Наряду с пользователями, которые «не обращают внимания» если и другие категории. Первые приравнивают контекстную рекламу к поисковой выдаче, не видя разницы. Вторые — в рекламных объявлениях видят более точный ответ на свой поисковый запрос.
Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?
Стартовать можно с любого доступного вам бюджета. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.
Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.
Задать вопрос