Scroll to top
© 2020, NICEDESIGNER.RU

Контекстная реклама


Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.

Преимущества контекстной рекламы

Точное попадание в ЦА

Объявления видят только люди, заинтересованные в предлагаемых товарах или услугах (благодаря демонстрации по запросам пользователей)

Мгновенное увеличение продаж

Сразу же начинается прицельный показ объявлений в поиске и на других площадках. Можно сразу перейти с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт или услуга.

Широкий охват

Благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления (например, в РСЯ и KMC Google), можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи

Универсальность

Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг

Гибкость РК

Можно в любой момент редактировать и отключать неэффективные объявления, менять цену клика и список ключевых слов

Ремаркетинг

Возможность показа объявлений (акций, спецпредложений) пользователям, уже посещавшим сайт

Что вы получите

Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения объема заказов и обращений с сайта. Проанализировав специфику вашего бизнеса, мы предложим вам решение поставленных задач с помощью самых эффективных инструментов. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету и вы будете регулярно получать отчеты.

Рекламные инструменты

Контекстная реклама Google Adwords

Реклама размещается в поисковой выдаче или контекстно-медийной сети, состоящей из миллионов сайтов, а также ресурсов Google — Gmail, Youtube и Android-приложений. Google Adwords имеет самые разнообразные рекламные форматы: текстовые поисковые и графические медийные объявления, видеоролики. Поэтому вашу рекламу увидит колоссальное количество пользователей.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Возьмем на себя ведение рекламной кампании в Яндексе. Придумаем цепляющие тексты объявлений, будем ежедневно мониторить ваши объявления, корректировать стратегию ставок, повышать эффективность рекламы. Гарантируем максимальный охват целевой аудитории Если рекламная кампания уже запущена, мы проведем ее оптимизацию и увеличим отдачу.

Этапы

Проекты

Почему клиенты выбрали нас?

Полная прозрачность работы

Предоставляем заказчику доступ в личный кабинет для отслеживания расхода рекламного бюджета.

Предоставляем отчетность

Ежемесячно предоставляем отчеты, проводим подробную аналитику, подводим итоги проведенной рекламной кампании, готовим рекомендации и план работ на следующий месяц.

Богатый опыт

Привлекаем к работе опытных специалистов, способных реализовать рекламные кампании любой сложности.

Мощная аналитика

Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа.

Вопрос-ответ

Зачем мне сопровождение рекламной кампании?

Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:

  • анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
  • дополнительная минусация слов;
  • оптимизация рекламного бюджета;
  • корректировка ставок;
  • работа над снижением стоимости клика;
  • работа по улучшению качества трафика.

В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.

Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта?

Ключевое отличие контекстной рекламы и поискового продвижения состоит в скорости разработки рекламной кампании. Например, после запуска контекстной рекламы первые посетители появятся уже через 3-5 дней. А вот результатов поискового продвижения не стоит ждать ранее, чем через 3-4 месяца. При этом если брать во внимание долгосрочную перспективу, то стоимость одного посетителя из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.

Я не обращаю внимания на рекламные объявления в поиске и сомневаюсь, что по ним кто-то переходит

Такое утверждение является весьма субъективным, однако, действительно имеет право на существование. Наряду с пользователями, которые «не обращают внимания» если и другие категории. Первые приравнивают контекстную рекламу к поисковой выдаче, не видя разницы. Вторые — в рекламных объявлениях видят более точный ответ на свой поисковый запрос.

Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?

Стартовать можно с любого доступного вам бюджета. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.

Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.

Задать вопрос