Scroll to top
© 2020, NICEDESIGNER.RU

Самые частые заблуждения заказчиков

1. Заказчик точно знает потрет своего клиента

Мы часто сталкиваемся с заявками, где заказчик в техническом задании описывает потрет своего клиента. Многие сейчас подумают, а кто как ни владелец бизнеса знает своего клиента? Мы так же думали, но после изучения метрик и аналитики мы стали наблюдать совершенно иную картину в точности противоположную той, что описывал заказчик. Возраст и пол был указан не верно, продукт которым интересовалась большинство посетителей тоже. В результате, если бы мы просто постоянно слушали заказчика, мы бы стали проектировать сайт совершенно для другой аудитории пользователей, что привело бы к катастрофе.

2. Заказчик знает лучше дизайнера, каким должен быть его сайт

Клиент всегда прав, мы с этим отчасти согласны, но что касается работы в высокотехнологичном сегменте таком как – дизайн сайта, тут стоит довериться исключительно навыкам профессионала. Ни кто не начинает строить здание, без детального проекта, созданного архитектором и конструктором.

Мы часто видим такую картину, когда заказчик начинает нам говорит каким должен быть его сайт, какие шрифты на нем можно использовать, каким размером должны быть кнопки на сайте. Когда мы слышим подобное, и наши аргументы клиент не желает услышать, то принимаем решение вообще не браться за такой проект даже за большие деньги. Заведомо провальный проект.

3. Заказчик знает цель создания своего сайта или его ре-дизайна.

Распространенные причины, по котором к нам приходят за разработкой или переделкой сайта:

1. Чтобы сайт был современным

2. Хочу как у конкурента

3. Чтобы сайт хорошо отображался на телефоне

Ни одна из этих причин не является истиной. По сути, все эти причины сводятся к главной, увеличить поток новых клиентов и облегчить жизнь постоянным. Но даже когда клиент говорит что сайт нужен ему для увеличения продаж, он лукавит, так как после изменения или создания сайта этот поток клиентов нужно будет обеспечить качественным сервисом, на что клиент не готов, и даже элементарная обработка заявок сходит на нет из-за нежелания менять внутренние процессы в компании. У нас часто были случаи, когда после запуска проекта клиенту шел поток заявок, но либо у клиента трубку ни кто не брал, либо на почту неделями ни кто не отвечал и весь подогретый и оплаченный трафик шел в утиль.

Похожие записи