Чем больше мы общаемся с клиентами, тем больше мы понимаем что выстраивание личных отношений с заказчиком на много выгоднее разовых проектов, скидок или преференции.
Искренние человеческие отношения – это то, что ломает все границы между заказчиком и исполнителем. Подавляющее большинство наших клиентов, обращается за разработкой сайта повторно. Иногда менеджер который работал с нами на одном проекте, переходя из компании в компанию приходит за созданием проекта ещё и ещё раз.
Человеку на много проще заказать услугу у друзей которых он знает и которым доверяет, чем рисковать и выстраивать с нуля отношения с другой веб-студией.
Зачем лишний риск, если есть те кто могут все сделать понимая тебя с полуслова, зная манеру речи и общения.
Именно так мы всегда пытаемся выстраивать наши отношения с новым клиентом.
Не всегда конечно это получается, есть масса причин с обеих сторон, но главное что мы поняли, нужно быть искренним и открытым. Не пытаться продать, а пытаться помочь и вникнуть в суть, понять как и чем мы можем быть полезны сейчас заказчику.
Были случаи, когда мы расставались с клиентом так и не заключив договор, но спустя год или два он возвращался и заказывал проект у нас.
Не нужно видеть в заказчике врага, который хочет вам “вынести мозг” или выпить вашу “кровь”. Нормальные человеческие отношения ни кто не отменял и когда у клиента встанет выбор между дешевым сайтом у незнакомых ребят и дорогим, но у хорошего друга, он без сомнения пойдет к тому, с кем у него дружеские отношения.